«Нападение единорогов» на Сахалине оказалось рекламным трюком

Владелица ювелирного магазина, на который якобы «напали» дети в костюмах единорогов, призналась, что это был рекламный трюк. Девушка сама попросила своих знакомых прислать к ней детей 8 и 10 лет, чтобы устроить пиар-акцию, пишет Sakhalin.info.

По словам сахалинки, она не ожидала, что из-за этого у всех начнутся неприятности. Сотрудники торгового центра вызвали полицию, силовики нашли машину продакшн-студии, куда садились дети после съёмок. Полицейские устроили допрос маме продюсера ролика. Продавца допрашивали шестеро оперативных сотрудников сахалинской полиции. Родителей детей-актеров вызвали в отдел по работе с несовершеннолетними.

— Я правда приношу извинения, если некоторые переволновались из-за того, что в нашей рекламе задействованы дети. Мы никому не хотели навредить. Пострадала только бутафорская витрина из сахарного стекла. Я её специально купила, чтобы разбить, — рассказала бизнесвумен.

Напомним, в Южно-Сахалинске несколько подростков в костюмах единорогов напали на ювелирный магазин в торговом центре «Славянский базар». Злоумышленники разбили молотком несколько витрин.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/03/01/185917