«МегаФон» представил свои телеком-решения бизнесу Приамурья

«МегаФон» представил свои телеком-решения бизнесу Приамурья

Компания «МегаФон» представила своим корпоративным клиентам в Амурской области телеком-решения, которые помогут оптимизировать расходы на связь и организовать более эффективное управление бизнес-процессами

29 марта 2017 года, Благовещенск. Компания «МегаФон» представила своим корпоративным клиентам в Амурской области телеком-решения, которые помогут оптимизировать расходы на связь и организовать более эффективное управление бизнес-процессами. Участники организованного оператором бизнес-завтрака также приняли участие в мастер-классе по флористике.
 
На встрече с предпринимателями представители «МегаФона» рассказали о предлагаемых оператором решениях, позволяющих повысить эффективность бизнес-процессов и вывести на новый уровень взаимодействие с клиентами. Такие услуги, как «МегаФон.Таргет», услуга «8-800», «Виртуальная АТС» набирают все большую популярность у предприятий малого и среднего бизнеса Амурской области, занятых в самых разных сферах.
 
Услуга «МегаФон.Таргет» помогает компаниям устанавливать коммуникации с клиентами через систему оперативного SMS-оповещения. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации.
 
«Виртуальная АТС» – это облачная услуга, которая позволяет построить АТС, объединяющую мобильные и стационарные телефоны сотрудников, практически в любом месте без капитальных затрат. При этом обеспечение работников телефонной и интернет-связью происходит в кратчайшие сроки. С этой услугой не нужно выделять дополнительные средства на обслуживание и техническую поддержку, а также отдельно оплачивать междугородние и международные звонки.
 
Сервис «Бесплатный номер 8-800» дает возможность предприятию организовать для своих клиентов канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов или распределять между филиалами компании. Также пользователи услуги «8-800» могут получать статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса.
 
«Встречи в формате деловых завтраков – хороший способ получить обратную связь от клиентов, услышать их пожелания по нашим сервисам, –  отметила Наталья Маслюк, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Амурского регионального отделения компании «МегаФон». – Сегодня предпринимателей интересует не только мобильная связь и доступ в интернет, но и комплексные решения, позволяющие повысить эффективность бизнеса. Современные телеком-сервисы «МегаФона» помогают нарастить клиентскую базу, снизить затраты на связь, оперативно и точечно информировать с помощью SMS потенциальных покупателей. И мы рады предложить нашим клиентам полный набор услуг связи и разнообразные инструменты для решения любых бизнес-задач».
 
Масштабная сеть позволяет «МегаФону» запускать дополнительные услуги в корпоративном сегменте с максимально широкой географией. Так, с помощью номера 8-800 можно принимать звонки от потенциальных клиентов вне зависимости от их месторасположения, а «Виртуальная АТС» позволит объединить в виртуальной корпоративной сети любые стационарные и мобильные телефоны сотрудников без привязки к городу или области. Таким образом клиенты могут пользоваться популярными бизнес-услугами оператора не только в регионе, но и по всей России.

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/megafon-predstavil-svoi-telekom-resheniya-biznesu–114430.html